Давно не писал и решил восполнить это одно мыслью. Суть мысли - создание иконки для приложения стало искусством. И эволюция дизайна прослеживается очень четко: сначала был пиксельарт, потом цветной пиксельарт, потом добавилось 3Д и сейчас дизайн стал более простым. Причем это касается как и иконок приложений, так и логотипов компаний. Но оффлайновый мир немного отстает, поэтому до сих пор завис в 3Д. Вот например:
Вот в нынешнее время был бы более уместен логотип 54 года.
Или еще один пример:
Видно как логотип упрощался на протяжении целого столетия и потом начал приобретать 3Д формы. В скором будущем логотип должен потерять одно измерение и выглядеть контрастно.
Или логотип компании Apple:
На буках можно видеть просто белое яблоко. В принципе и черное и радужное яблоки выглядят современно, но нынешний цвет эппла - это белый и алюминий. Ну и очень Джобс любил всяческие блики, что и отражает нынешний логотип.
Ну и Windows, которая давно пихает свой логотип в ногу с модой:
Невероятно круто обыграна компановка элементов. Все очень круто и понятно и главное контрастно.
Я не знаю о чем это приложение, но я щас пойду и налью себе виски с колой. Настолько аппетитно выглядит эта иконка.
Вот в нынешнее время был бы более уместен логотип 54 года.
Или еще один пример:
Видно как логотип упрощался на протяжении целого столетия и потом начал приобретать 3Д формы. В скором будущем логотип должен потерять одно измерение и выглядеть контрастно.
Или логотип компании Apple:
Ну и Windows, которая давно пихает свой логотип в ногу с модой:
А ну так вот о чем я. Теперь, когда появились магазины приложений и борьба за клиента стала более жесткой и тонкой, важным стал каждый аспект приложения. А первое, что видит пользователь в магазине - это иконка. Поэтому создание иконок приложений иногда выходит за рамки простого дизайна (если можно так сказать) и практически является искусством. Нужно уместить смысл всего приложения в маленький квадратик. Я помню давно когда-то (да и сейчас в узком круге задач) нужно было вместить приложение в несколько килобайт кода (я писал на ZX Spectrum где было доступно 36K ОЗУ), то сейчас схожая задача стоит перед дизайнерами.
Естественно, все они лежат за рамками общей тенденции, но их по этому критерию судить нельзя, так как это уже целые произведения искусства, а не иконки. И приведу несколько примеров того, что меня поразило:
Я не знаю о чем это приложение, но я щас пойду и налью себе виски с колой. Настолько аппетитно выглядит эта иконка.
А потом пойду и закушу вот этим сандвичем.
Эти вообще комментировать не буду:
Желаю всем такого-же подхода при реализации ваших проектов. Эххх.